Re: пул с ишаком.
Server_Mm,
у ишака не уши отличительный большой орган орган
------------
по твоей прорисовке, у животного,хвост короткий, а тут--- длинный. Сервер, по надписи- на моей вообще туго,пробовал сверить- вроде как не оно, но я не утверждаю,я в надписях полное "дерево".Может, тебе фото обратки дать с разных ракурсов?
фото обратки дать с разных ракурсов?
Давай - это облегчит поиск . 
Именной пул хана Абдаллаха, чекан Орды. Есть в каталоге Р. Савосты.
6 30-04-2020 14:27:04 (изменено: , 30-04-2020 14:27:04)
Не было никаких ишаков,на пулах
У Р.Савосты....зверь вправо.
Oleg1968, не стоит так категорично.https://ruskline.ru/analitika/2017/01/27/simvolika_zolotoordynskih_dzhuchidskih_monet
Думаю стоит. Мешанина и солянка какая то,а не статья. Животные у кормушки принято называть потому что пока нет достоверных фактов о том кто изображен.Но в статье превратились в ослов однозначно. Где на пуле видно что это ослы? За уши не надо притягивать. Хотя я не специалист в Исламской нумизматике,может кто из экспертов выскажет свое мнение?
Oleg1968, я про пул- животные у кормушки, вообще не упоминал.
Хотя я не специалист в Исламской нумизматике
- тем более не стоит. Хотел разобраться конкретно с данной монетой.
Так вам ув. Алесандр написал....Именной пул хана Абдаллаха, чекан Орды. Есть в каталоге Р. Савосты. Добавлю что на стр.62.Монета обычная и в убитом состоянии.Увы!
12 30-04-2020 18:25:58 (изменено: , 30-04-2020 18:25:58)
Oleg1968, Саша написал :
Именной пул хана Абдаллаха, чекан Орды. Есть в каталоге Р. Савосты.
------ но не сказал, кто изображен. Т. К. Савосты у меня нет, я и спрашиваю, это так называемая "собака Абдаллаха", или всё таки это ишак?!
да, парни, может у кого это каталог на диске есть? купил бы, лучше конечно книгу, но если не дорого.
13 30-04-2020 18:31:11 (изменено: , 30-04-2020 18:31:11)
Так как "собака" так же еще под большим ? Роман пишет Зверь вправо или влево. Все,без всяких уточнений.